Пилю ориджинал крипи стори из реальной жизни.
В общем два года назад, в зиму, поехал я с друзьями на электричке на дачу пьянствовать. В вагон зашел сосед моего друга — дядя Саша, суть в том, что он тот еще бухарик и пьянствует не просыхая. Сел с нами и начал травить стори от которых сам же угарал, ну и еще друг мой который его знал о чем то с ним разговорился, как говорится «слово за слово…».

Вот вот и должны доехать до нужной станции, снимаем потихоньку сумки с полок и не спеша направляемся к дверям вагона. Дядя Саша встал рядом с нами и выдает:
-Ребят, тут зимой народу нема на дачах, холода же, все дела, вы это, ночью особо не гуляйте, животные дикие гуляют, да и из леса всякая бесовщина лезет.
Я конечно слова дяди Саши всерьез не принял, ну хули, алкоголик он, чертей по пьяни видит небось. Но все таки поинтересовался, ибо крипи треды с двоща то и дело всплывали в голове:
-Миш, че за безовщина то?
-Да забей ты хуй, он и не такую херню несет когда в запое.
Ну ок, думаю хрен с ним
>2014
>верить в нех
И тому подобное.
И вот, славно побухав, отпарившись в бане, потравив кул стори, приготовились мы ко сну, печь растопили свет повыключали, но вдруг встает Саня и толкает меня:
-Дэнчик, я тут это, срать захотел, го со мной возле туалета постоишь, а то страшно пиздец
Оказалось что он ссыт после охуительных историй дяди Саши про бесовщину из лесов (вкратце объясню как расположен дачный поселок, с одной стороны — железная дорогая с лесами, с другой — чистое поле километра эдак 2, а потом снова леса).
Ну думаю ладно, постою минут 5-10, Саня обещал посрать быстро, лол. Выходим на улицу, добегаем через сугробы до коморки с ведерком, куда Сеня сел срать. Ну а я стоял и щелкал клбвом, ожидая когда он завершит свои черные дела, внезапно мое внимание приковали странные следы на снегу, очень длинные (как на пикрилэйтед) повторяю — ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ, как от кисти до локтя.
Саня выходит из коморки, я его подзываю и говорю
-слух, смотри, это че, следы чьи то?
Ну то есть для себя я уже понял что следы какого то животного, решил посоветоваться с Саней, ибо его как и меня в детсте таскали походы и выдавали на руки только зажигалку и нож для выживания.
-да, 100% животные следы, только чьи?
-ворота закрыли?
Смотрим на забор, дверь болтается на ветру, через нее влетают снежинки и раздается гул ветра. Я быстро подбежал к двери и закрыл на щеколду, от греха подальше. Следы начинались как раз от ворот и вели за дом, как будто кто то ходил вокруг него кругами. Мы устремились обратно в дом, Саня влетает в гостиную и всех будит.
Прихожая вела в гостиную, на кухню, и на 2й этаж, я от греха подальше закрыл кухню, но вот дверь в дом, как оказалось, закрывается только снаружи, я забил хер и примчался втгостиную, также закрыв за собой дверь на щеколду. К этому моменту Саня всех разбудил и рассказал что мы видели вокруг дома странные следы на снегу. Ну и все началось как в банальном фильме ужасов, кто то поверил, кто то «ай не пиздите шутники и дайте поспать». Ну в общем попытались уснуть, и где то через пол часа Игорь всех будит
-ПОЦАНЫ ПОЦАНЫ ПОЦАНЫ
Миха ему в ответ
-Игорь, закрой поддувало. Че случилось?
-В окне лицо!
Я резко вскакиваю, и ЕП ТВОЮ МАТЬ, там действительно лицо! Черный силуэт, с оленьими рогами, на некоторых частях лица виднелись пучки шерсти, сгорбленный нос, в общем форма лица и головы чисто человеческие, хоть и не пропорциональные. Я отчетливо слышал как он скреб когтем окно, ибо в тот момент в гостиной царила гробовая тишина, попялившись на нас 4-5 секунд, он ушел куда то влево, в сторону где вход в прихожую.
Поцаны немедленно вскачили и понеслась «что это блять такое?», «дядя Саша может разыгрывает?», чувствую как мои ноги онемели от страха, мозг порождает одно за другим объяснение что я видел в окне.
Ребята трясутся от страха, похватали все, что можно пустить в бой — охотничие ножи, вилки, молотки. Окно забили досками, которые отколотили от кровати (гвозди вытащили оттуда же). Часть села возле двери в прихожую, часть возле забитого окна, я был из первых. Сижу возле самой двери, руки трясутся, держу нож наготове если дверь выломают и оно ворвется в гостиную. Дом погрузился в гробовую тишину. Отчетливо слышу скрип двери в прихожу и шаркающие шаги в сторону гостиной, я даже слышал тяжелое дыхание того, что за дверью. Ручка как сумасшедшая начала дергаться вперед-назад, и так минуты 2-3, нервы были просто на пределе, мне казалось что я схожу с ума. Внезапно оно оставило попытки открыть дверь в гостиную и поплелось на второй этаж, раздался скрип деревянных ступенек. Минут двадцать оно наворачивало круги над нами на втором этаже, это было понятно по тупым звукам шагов над нами. Спустя эти самые 20 минут, существо дико заревело, это напоминало нечто среднее между мычанием коровы и воем волка на луну, как ни странно. Потом оно спустилось и вроде как ушло из дома. Когда солнце встало, мы решили выйти, вместо страха все испытывали ярость, как животные которых загнали в угол, я снял щеколду и орава с криками бросилась в гостиную, но там никого, только распахнутая дверь на улицу. После мы разделились на 2 группы, одни идут на второй этаж, вторые — на улицу, условились кричать если что. Я пошел на улицу но там кроме многочисленных следов вокруг дома никого не оказалось, ворота также были распахнуты.
Ребята на втором этаже тоже ничего не нашли, кроме пучка темной шерсти, который вонял дохлятиной за 10 метров.
Мы направились на дачу к дяде Саше, пришли в дом, будим его, рассказываем историю и показываем пучок шерсти, тот увидев его начал как подорванный рыдать, а на вопрос что случилось он ответил
-оно пять лет назад забрало моего сына, слава богу вы целы, слава богу….я думал мне показалось… Но оно есть, вы сами видели…..все таки оно утащило…оно…
По пути домой Миха рассказал что 7 лет назад в тех местах пропал сын дяди Саши, после чего он стал дико бухать. С тех самых пор я уже 2 года время от времени вижу кошмары, где существо с оленьими рогами смотрим на меня из окна и поскребывает когтем стекло.

Добавить комментарий

