Пилю стори — Было это осенью 2012 я гостил в чужом городе и от скуки решил сходить на местный ЛЕГЕНДАРНЫЙ заброшенный центр управления войсками ракетной/противоракетной обороны вроде так та хуйня называлась благополучно покинутый еще в конце 80-х. Пошел налегке и один червь, пидр с собой был верный фонарь, парка и штаны бундес и верные берцы а также нож, запасной маломощный фонарик и телефон. Конец 1-ой части…

Добрался до цей хуевины часа за три из которых два часа ушло на ходьбу по лесу (забыл упомянуть телефон, но не важно) в общем добравшись до объекта решил немного свернуть с дороги (хуйни мощённой бетонными плитами) и пройтись до ближайших зданий через пустырь, естественно что похуярил не через заросли а через НЕОБЫЧНО РОВНУЮ И ЧИСТУЮ ПОЛОСУ ПОЧТИ БЕЗ РАСТИТЕЛЬНОСТИ И-И-И услышал хруст под ногой Я ПРОВАЛИЛСЯ В СРАНУЮ МАТЬ ЕЁ ШАХТУ
ОП ты даже не представляешь каково это — ноги висят в пустоте, локти уперлись в землю, ты еле дышишь предвкушая полет но рвешься руками ухватиться хоть за что нибудь и тут ХУЯК БЛЯДЬ уходишь в низ В САННУЮ ПУСТАТУ И ТЕМЕНЬ. Вечность в полете как показалось и удар в спину. Как оказалось пролетел я около 4-5 метров спасло меня то что я не просто ебнулся а как бы проскользнул в яму но все равно положение мое оказалось не завидным я распластался на куче битых кирпичей, голова болела жуть а фонарь я разъебал. Упал я как оказалось не в колодец-яму а в тоннель не помню как и выбрался помню только как ногой вышибал металлическую дверь которую завалило мусором и землей с обратной стороны и как выйдя из нее лег в каком то огромном помещении облокотившись на гору битых деревянных стульев. И тут аж сейчас мороз пробил чувствую как кто то гладит мне волосы мягко так, потом берет под плечи оттягивает от стульев и укладывает на что-то мягкое (как будто к девушке на колени голову положили) и вновь начинает гладить и даже напевать так тихо монотонно «ааа-ааааа..ааа» — ну блеать вы поняли, и я просто засыпаю.Проснувшись еще около минуты тупо лежу на полу вспоминая все что со мной здарылася и тут дойдя до момента с убаюкиванием ПОДПРЫГИВАЮ КАК БЛЯДЬ СЖАТАЯ пружина — думаю все пиздец, ку-ку приехали, зырю на пол а там блядь СЛЕДЫ ВОЛОЧЕНИЯ как будто мешок (меня) оттощили от КУЧИ СТУЛЬЕВ!!!!ОДИН!!1!!! КАК Я СУКА БЕЖАЛ БЛЯЯЯДЬ. Вылетаю в длиннющий коридор оттуда в окно (все это время бешено ору) вылетаю из угла здания и вижу летящую в ЕБЛО арматурину и еошусь на землю и слышу крик лоли подымаю ебало а там детвора 10-15 лет все перепуганные подумали я призрак ЛОЛ в итоге они меня к городу и довели на все их расспросы ответил что упал, и знаешь что двач вернувшись «домой» выяснилось что я ночь дома не ночевал т.е я в том зале часов 12 проспал. С тех пор НЕ КАКИХ ВЫЛАЗАК ОДНОМУ БЛЯДЬ. Я умудрился разебать фонарь, телефон, скулу от удара арматуры и правую бровь хуй знает когда но остался шрам и бровь частично не зарастает волосней. Как то так могу пруфы на телефон пофоткать (собстна старый телефон и парка ее с тех времен остались).
Добавить комментарий

