Однажды, в эпоху еще студенчества,довелось как то мне ехать домой автостопом. Ну ехать то совсем чуть чуть, каких то 100 км, доехал 85 а 15 решил пройтись пешком, с планами, что остановлю попутку и доеду.

Тут надо рассказать немного о себе. Я тогда угорал по самовыражению был нитакойкаквсе. Собственно длинные черные волосы, черный плащ, гриндерсы. При себе имел немного килеша, который и употребил выйдя за пределы села, и идти мне оставалось км 13, было часов десять вечара и пасмурное небо, периодически мигала молния но без намека на дождь.

Самое интересное началось когда я отошел киллометра на два от села и пропустил машин пять, ну не пропустил а они тупо не останавливались. Далее у меня началась нахлобучка и я уже даже не пытался останавливать их, да в столь поздний час их и не было. Шел я и шел, пока…
пока меня не обогнал грузовик и в свете его фар я заметил как некое существо перебежало дорогу а машина начала дико вилять по дороге и заехав за поворот утихнуть ага, я то до этого поворота дошел за несколько секунд Существо как мне показалось напомнило мне обезьяну
Я остановился, но поняв, что зря начал мешкаться …. к селу 4 км а идти почти 10. Какого хуя я пошел вперед я не знаю, но мне казалось я видел их на поле и они были в количестве более 10. Вспышки молнии сквозь тучи давали немного света, а поле было скошено и видно было

отчетливо как они перемещаются.
Решив, что я и седым буду на пары ходит я начал про себя говорить что это собаки из села и шел. Но в памяти постоянно крутился тот момент с перебежкой.
Дойдя до села я первым делом забрел к местным алконавтам и под предлогом подкурить осмотрел себя в зеркало на наличие седины, вьебал стакан самогона и только когда начал хмелеть пошел домой.
На следующий день поехал на то место но не нашел даже следов.
такие дела
Добавить комментарий

