Два раза видел, и один раз видел мой брат с друзьями, алсо склоняюсь к мысли что НЛО не относится к теме летательных аппаратов внеземных цивилизаций, есть даже книга на тему того — что НЛО — это вообще очень пиздецовый феномен абсолютно неясного происхождения, а всё потому что оно как-то связано с нашей психикой, ибо обычно на небо не смотришь, но во всех случаях когда я видел НЛО, что-то заставляло взглянуть на небо, может быть конечно боковое зрение и всё такое.

Брат мой младший (23 лвл) — видел с друзьями — они не пьющие — младшее поколение — спортсмены, зожисты, они все пришли домой возбужденными и рассказали что над рекой плавно пролетели семь огоньков, летели как бы в шахматном порядке, один раз перестроились, потом уже вдали как бы погасли.
Первый раз лично я видел зимой, идя с тнёй по улице, небо было тёмное, много звёзд — до 5m пробивало, тня сказала внезапно смотри «звезда падает», я посмотрел, предвкушая уже, как любитель астрономии, рассказать ей, что звёзды не падают, но прихуел и сказал — заебись — мы только что видели нло: всё длилось пару секунд — яркая, крупная звезда — точнее огонек неотличимый внешне от ярчайших звёзд, таких как Сириус, с большой скорость летел по прямой траектории, скорость была намного выше чем у тех же спутников, и было ощущение что объект очень высоко — вне атмосферы земли, и всё бы хорошо — скорость как у метеоров примерно, но огонёк на большой скорости совершил плавный, по дуге поворот налево, и пролетев совсем чуть чуть как бы погас. Второй раз — после работы жарким летом с тнёй-бывшей коллегой которая заскочила ко мне на работу, пошли на набережную по батлу пива выпить — не виделись сто лет, полбатла было опустошено, появилось легкое настроение и петросянство, недофлирт, и как бы между делом, я, в еще ярком вечернем небе, замечаю крупные, похожие на звёзды оранжевые огоньки, три впереди — крупнее образуют треугольник — и сзади помельче 4 — в шахматном порядке, и эта армада плавно двигалась со стороны центра города в нашу сторону, самое интересное — что она замедлила скорость оказавшись над нами, и вот в чём дело антон, мы в тот день выпили по два батла пива, но я не могу вообще вспомнить что было дальше — есть смутное впечатление что они плавно погасли над нами, в тоже время я помню что сказав тне — смотри охуеть нло — мы наблюдали за огнями ровно до того момента (неск. секунд), как они не оказалось над нами, а потом почему-то тупо продолжили пиздетьс о своем, как будто блядь каждый день такая хуйня творится. Это была первая мысль у меня на следующий день — почему я так неестественно и незаинтересованно вёл себя увидев настоящее нло, почему я не достал телефон и не снял это, почему я не помню что в итоге стало с огнями. Тню спрашивал — она сказала что мы отвлеклись на разговор.

Добавить комментарий

